Название модуля |
Содержание |
Результаты для участников |
1 ДЕНЬ |
Введение в тренинг
|
- Выявление ожиданий участников от совместной работы на тренинге;
- Правила работы на тренинге;
- Выявление приоритетов участников.
|
- Подготовка группы к эффективной работе в тренинге
- Запуск групповой динамики
- Выявление базовых управленческих навыков участников
|
Что такое руководитель?
|
- Функции и важнейшие навыки менеджера;
- Управление подразделениями, людьми и работами;
|
- Понимать, какой смысла вкладывается в определение понятия «менеджер», менеджерские навыки и качества. С помощью игр и обсуждений выявляется перечень нужных для своей работы навыков, качеств и функций, проверят их наличие с помощью нового материала.
- Соотнесут перечень своих обязанностей и задач с понятием «эффективность менеджера» и «эффективность бизнеса».
|
Суть клиентоориентированности
|
- Сервис, удовлетворяющий потребности клиента
- Значение стандартов сервиса
- Стандарты сервиса как средство работы с ожиданиями клиентов
- Материальная и эмоциональная составляющие сервиса – зоны ответственности менеджера
|
- Участники поймут суть клиентоориентированного поведения и свою роль, как менеджера, в создании клиентоориентированного сервиса
|
Стандарты обслуживания клиентов и средства внедрения стандартов |
- Как развить клиентоориентированность в своем филиале
- Тест навыков клиентоориентированности – зачем он нужен менеджеру
- Создание чек - листа клиентоориентированного поведения и изучение основных требований к работе сотрудников
|
- Участники создадут описание и тест клиентоориентированного поведения
|
Основы коммуникации
|
- Из чего состоит общение : Восприятие, информация и взаимодействие
- Три кита профессионального общения : жесты, интонации и смысл. Как правильно это использовать.
- Эмоциональное восприятие клиента
- Осознание себя
- Управление своими эмоциями
- Заинтересованность
- Эмоциональное восприятие – важный социальный навык:
- Умение понимать эмоции других
|
- Участники приступят к освоению теоретических основ клиентоориентированности, изучат базовые концепции коммуникации и поймут роль эмоционального восприятия как в работе оператора, так и в своей управленческой деятельности
|
Язык тела – важная сторона клиентоориентированности
|
- Ваше положение в пространстве
- Сигналы вашего тела в общении с клиентом.
- Хорошие манеры: владение лицом, жестами, осанкой. Использование пространства для создания позитивного контакта.
|
- Участники отработают способы использования языка тела в общении и дополнят созданный ими тест
|
Знаки внимания клиентам
|
- Знаки внимания клиентам:
- положительные;
- отрицательные;
- нейтральные.
- Баланс знаков.
- Значение знаков внимания для клиента
- Запретные темы, ведущие к конфликту, подрывающие авторитет
- Комплименты.
|
- Участники продолжат формировать и дополнять свою базу знаний и навыков клиентоориентированности, будут дополнять свой тест
|
Стандарты сервиса на этапах обслуживания |
- Порядок работы с клиентами.
- Приветствие, получение запроса, обработка запроса, прощание.
- Смысл и техники каждого этапа обслуживания.
- Ведение клиента по этапам обслуживания.
|
- Участники продолжат формировать и дополнять свою базу знаний и навыков клиентоориентированности, будут дополнять свой чек-лист
|
Приветствие
|
- Приветствие как начало работы
- Первые слова.
- Обращение к клиентам разных социальных групп и слоев.
- Речевые формы (клише), употребляемые во время обслуживания клиента
- Запретные слова и действия во время контакта.
|
- Участники продолжат формировать и дополнять свою базу знаний и навыков клиентоориентированности, будут дополнять свой тест
|
Выяснение запроса клиента
|
- Умение эффективно собирать информацию.
- Технология изучения запроса и потребности клиента
- Виды вопросов для изучения запроса клиента.
- Активное слушание как инструмент управления речью клиента
- Речевые формы (клише), употребляемые во время обслуживания клиента
|
- Участники продолжат формировать и дополнять свою базу знаний и навыков клиентоориентированности, будут дополнять свой тест
|
Проведение операции
|
- Говорим четко и ясно.
- Способы говорить кратко и понятно
|
- Участники продолжат формировать и дополнять свою базу знаний и навыков клиентоориентированности, будут дополнять свой тест
|
Завершение встречи
|
- Прощание как «последнее = важнейшее» впечатление клиента
- Заключительные фразы.
- Речевые формы (клише), употребляемые при завершении обслуживания клиента
- Запретные слова и действия при прощании.
|
- Участники продолжат формировать и дополнять свою базу знаний и навыков клиентоориентированности, будут дополнять свой тест
|