| Болдогоев Дмитрий ГеннадьевичБизнес-ТренерСпециализация:
- Оценка ключевых компетенций при проведении интервью;
- Мастерство публичного выступления, публичной речевой аргументации;
- Ситуационное Лидерство;
- Управление персоналом;
- Стратегические продажи;
- Морфологическая и социально - психологическая верификация партнеров по переговорам;
- Эмоциональное Лидерство.
Образование:
- 1977-1983 гг. Горьковский Медицинский Институт.
Дополнительное образование:
- 2006 г. Международный центр исследований бизнес - коммуникаций. Тренинг тренеров. Сертификат Бизнес - тренера.
- 2006 г. BuroAkzent, Карен Рихтер, «Целенаправленная работа с ролевыми играми», «Возможности работы в малых группах» в рамках модульной программы «Мастерство Бизнес- тренинга».
Виды работ:
- Бизнес – тренинги;
- Разработка учебных программ и комплексных систем обучения под потребности компании;
- Разработка программ по повышению лояльности ключевых клиентов компаний.
Опыт работы:
- 2015 г. – по настоящее время бизнес – тренер, тренинговая компания «ПроТренинг»;
- 2011 г. - октябрь 2015 Лаборатория управленческих технологий SRC lab. Ведущий тренер – консультант;
- 2005 – 2011гг. «Тренинговый центр Ивановой и Лебедевой». Бизнес – тренер;
- 2003-2005 гг. Специалист по продукции (травматология и ортопедия) компании Johnson&Johnson Medical;
- 2001-2003 гг. Медицинский представитель фармацевтической компании Шеринг АГ (Германия);
- 1991-2001 гг. Научный сотрудник Уральского НИИ Пульмонологии и фтизиатрии;
- 1984-1990 гг. Врач- хирург Свердловского Пульмоцентра.
Тренерский опыт:
Тренерский опыт с 2005 года. В числе значимых проектов:
- 2008- 2010гг. Разработка и проведение программ лояльности для врачей – opinion- leaders разных специальностей по заказу таких фармацевтических компаний, как Bayer, Sanofi, Alfa Wassermann;
- 2011-2015 гг. Разработка тренинга «Эффективная публичная речевая аргументация». Программа успешно была проведена с руководителями различных подразделений компании «Северсталь», а также в формате открытых тренингов;
- 2007г. Разработка программы лояльности для компаний - дистрибьюторов ТНК - ВР (моторные масла) Программа успешно проведена во многих регионах России;
- 2007 г. Участие в проекте для региональных и территориальных руководителей Банка ВТБ 24 «Оценка ключевых компетенций сотрудников» в нескольких регионах России.
|