Для руководителей
СТРУКТУРИРОВАННЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ. ПОНЯТИЕ, ВИДЫ, ПРИМЕНЕНИЕ.
Целевая аудитория:
Руководители банка
Цели и результат:
Цель программы:
-
предоставить информацию о структурированных продуктах, используемых на финансовых рынках России и Евросоюза, ознакомить с критериями оценки структурированных продуктов, методами подбора продуктов для различных рыночных условий и предпочтений инвесторов к уровню риска и доходности инвестиций.
Задачи программы:
- Ознакомить участников со структурированными продуктами как индивидуальными инвестициями, терминологией, базовыми концепциями, как избежать ошибок при инвестировании;
- Развить навык интеграции структурированных продуктов в процессы принятия решений по формированию портфеля, с учетом инвестиционных предпочтений клиентов.
В результате участники:
- Усвоят основные подходы к выбору структурированных продуктов, обращающихся на финансовых рынках;
- Будут способны анализировать изменение стоимости структурированных продуктов;
- Будут способны анализировать продукты, оценивать какой из них лучше подходит клиентам Банка, применять методы исключения ошибок в принятии решений;
- Изучат элементы поведенческой финансовой теории, помогающие понять выбор клиентов и дать им правильные рекомендации;
- Освоят практические процессы выбора между базовыми активами и структурированными продуктами.
Методы проведения:
Распределение времени в структуре тренинга (формула эффективности):
• 10% - теоретический материал;
• 60% - упражнения, преимущественно на основе реальной бизнес-практики участников финансовых рынков;
• 30% - анализ результатов деятельности участников, исправление ошибок в технологии принятия решений.
Содержание программы
Этапы и содержание |
Методы |
Результаты |
Время, часов |
Введение в тренинг
|
|
|
|
Принятие инвестиционных решений клиентами Банка и формирования портфеля структурированных продуктов:
|
|
|
8 часов
|
Рассматриваемые примеры и кейсы:
- В рамках учебного семинара будут рассмотрены мини-кейсы по анализу возможностей инвестирования в структурированные продукты, опросники клиентов для выявления их предпочтений к риску и доходности, применение показателей волатильности, скошенности и куртозиса в принятии инвестиционных решений в максимально доступной форме для практиков финансового и денежного рынка.
Количество часов в программе: 1 день (8 академических часов)