ТЕХНОЛОГИЯ ТЕЛЕФОННЫХ ПРОДАЖ. ПОДГОТОВКА К ЗВОНКУ
Данная программа позволит участникам понять специфику телефонных продаж, определить задачи каждого этапа продажи по телефону и построить четкую структуру телефонного разговора. В соответствии с профилем клиентов, которые будут определены в рамках тренинга «Менеджмент VIP клиентов”, участники классифицируют типы звонков и их цели. В соответствии с типами звонков их целями будет проверено сценарное планирование разговора и созданы алгоритмы построения бесед с клиентом (скрипты). Участники проработают имеющиеся скрипты, внесут в них дополнения и коррективы в соответствии с выделенными профилями клиентов и создадут дополнительные скрипты. Кроме того, в данный тренинг включена тема «Секретарский барьер». В рамках этой темы участники получат технологии преодоления секретарского барьера, проведут сценарное планирование бесед с секретарем и построят алгоритмы бесед с секретарем в соответствии с различными реакциями секретарей на звонок продавца.
ПО ОКОНЧАНИИ МОДУЛЯ УЧАСТНИКИ
- Структурируют знания о специфике телефонных продаж;
- Изучат инструменты подготовки к звонку клиенту и инструменты прохождения секретарского барьера;
- Осознают важность структуры разговора и гибкости поведения в непредвиденных ситуациях;
- Создадут варианты сценариев и стратегий поведения с различными типами клиентов и секретарей в соответствии и вариантами реакций на звонок;
- Разработают алгоритмы бесед с клиентами различных профилей и бесед с секретарем.
Тема |
Содержание |
Методы |
Результаты для участников |
Введение в тренинг |
|
|
|
Технология телефонных продаж. Введение в тему. |
|
|
|
Подготовка к звонку |
|
|
|
Сценарное планирование беседы с клиентом (работа со скриптами)
|
|
|
|
Секретарский барьер и способы его прохождения. Сценарное планирование бесед с секретарем. |
|
|
|
Завершение тренинга |
|
|
|