Менеджмент

ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ


Целевая аудитория:
Для руководителей
Цели и результат:

Задачи программы:

  •  Повысить компетентность участников тренинга в сфере управления через развитие эмоционального интеллекта;
  • Содействовать  оптимизации управления в компании через увеличение компетентности участников тренинга в сфере эмоционального лидерства и эмоционального менеджмента.

 В результате тренинга участники смогут:

  • Разобраться в роли эмоционального интеллекта в деятельности руководителя;
  • Узнать и освоить инструменты развития различных составляющих эмоционального интеллекта;
  • Определить личные зоны и стратегии развития эмоционального интеллекта в долгосрочной перспективе
Методы проведения:
информационные блоки с использованием слайд-шоу, внутригрупповые и индивидуальные исследования, дискуссии, анализ случаев из практики, деловые и ролевые игры.
Содержание программы

Блок программы

Содержание блока

1. Успешность руководителя.

IQ и EQ – результаты самых дорогостоящих исследований в мире.

 

В этом блоке участники:

  • Познакомятся с программой тренинга и предстоящими формами работы;
  • Освоят ключевые понятия и центральный концепт программы;
  • Увидят механизмы влияния эмоционального интеллекта на процесс и результаты деятельности руководителя;
  • Повысят мотивацию на изучение темы и отработку практических навыков.

2.Первая составляющая ЭИ (эмоционального интеллекта).

Самоосознание: собственные эмоции и мотивы руководителя

В этом блоке участники:

  • Поймут роль первой составляющей ЭИ – Самоосознанность;
  • Научатся  использовать различные инструменты осознания собственных эмоциональных реакций мотивов.

3. Вторая составляющая ЭИ.

Управление собой, самоконтроль.

В этом блоке участники:

  • Осознают роль второй составляющей ЭИ – управление собой, самоконтроль;
  • Отработают различные инструменты управления собственными эмоциями, создания у себя ресурсных состояний;
  • Научатся определять и моделировать личные стратегии самомотивации.

4. Третья составляющая ЭИ.

Социальная чуткость.

В этом блоке участники:

  • Осознают роль третьей составляющей ЭИ –  социальная чуткость;
  • Отработают различные инструменты развития социальной чуткости;
  • Отработают различные инструменты компенсации низкого уровня социальной чуткости.

5. Четвертая составляющая ЭИ.

Социальное влияние.

В этом блоке участники:

  • Осознают роль четвертой составляющей ЭИ –  социальное влияние;
  • Отработают различные инструменты воодушевления команды и отдельных сотрудников;
  • Отработают различные инструменты поддержки и развития изменений;
  • Отработают различные инструменты выстраивания связей и создания социальных и корпоративных сетей;
  • Отработают отдельные инструменты развития внутреннего сотрудничества во внутренних командах.

6. Стратегия развития ЭИ руководителя.

В этом блоке участники:

  • Познакомятся с возможностями эмоционального менеджмента и эмоционального лидерства на уровне организации;
  • Определят зоны и стратегии развития эмоционального интеллекта в долгосрочной перспективе.
Количество часов в программе: 2 дня (16 академических часов)

Заказать тренинг