Менеджмент
ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ
Целевая аудитория:
Для руководителей
Цели и результат:
Задачи программы:
- Повысить компетентность участников тренинга в сфере управления через развитие эмоционального интеллекта;
- Содействовать оптимизации управления в компании через увеличение компетентности участников тренинга в сфере эмоционального лидерства и эмоционального менеджмента.
В результате тренинга участники смогут:
- Разобраться в роли эмоционального интеллекта в деятельности руководителя;
- Узнать и освоить инструменты развития различных составляющих эмоционального интеллекта;
- Определить личные зоны и стратегии развития эмоционального интеллекта в долгосрочной перспективе
Методы проведения:
информационные блоки с использованием слайд-шоу, внутригрупповые и индивидуальные исследования, дискуссии, анализ случаев из практики, деловые и ролевые игры.
Содержание программы
Блок программы |
Содержание блока |
1. Успешность руководителя. IQ и EQ – результаты самых дорогостоящих исследований в мире.
|
В этом блоке участники:
|
2.Первая составляющая ЭИ (эмоционального интеллекта). Самоосознание: собственные эмоции и мотивы руководителя |
В этом блоке участники:
|
3. Вторая составляющая ЭИ. Управление собой, самоконтроль. |
В этом блоке участники:
|
4. Третья составляющая ЭИ. Социальная чуткость. |
В этом блоке участники:
|
5. Четвертая составляющая ЭИ. Социальное влияние. |
В этом блоке участники:
|
6. Стратегия развития ЭИ руководителя. |
В этом блоке участники:
|
Количество часов в программе: 2 дня (16 академических часов)