МЕНТОРИНГ вариант 2
В рамках данного курса участники:
- познакомятся с понятием менторинга;
 - поймут различия между менторингом, наставничеством и коучингом;
 - определят основные этапы процесса проведения менторинга и задачи каждого этапа;
 - выявят ключевые преимущества и выгоды менторинга для огранизации, для себя в качестве ментора, и для «подопечных»;
 - изучат инструменты оценки «подопечных»;
 - составят план развития своих «подопечных»;
 - изучат инструменты развития подопечных;
 - разовьют навыки использования на практике различных инструментов развития «подопечных»;
 - отработают навыки проведения установочных и развивающих сессий с «подопечными».
 
Модуль 1. Продолжительность – 3 дня.
| 
 Название модуля  | 
 Содержание  | 
 Результаты для участников  | 
| 
 
 
 Жизненный цикл сотрудника 
 
 
  | 
 
 
 
  | 
 
 
 
  | 
| 
 
 Развитие ради выдающихся результатов 
  | 
 
 
 
  | 
 
 
 
  | 
| 
 
 Развитие и обучение взрослых: ключевые принципы и основные сложности 
  | 
 
 
 
  | 
 
 
 
  | 
| 
 
 Область потенциального развития профессионала: знания, навыки, отношение 
  | 
 
 
 
  | 
 
 
 
  | 
| 
 
 Парадигма развития: наставничество или коучинг? 
  | 
 
 
  | 
 
 
  | 
| 
 
 Раппорт в рамках разговора о развитии 
  | 
 
 
  | 
 
 
  | 
| 
 
 Как продать идею развития в процессе общения с подчинённым 
  | 
 
 
 
  | 
 
 
  | 
| 
 
 Преодоление возможных возражений в рамках разговора о развитии и распознать сопротивление 
  | 
 
 
 
  | 
 
 
 
  | 
| 
 
 Модель наставничества «Tell-Show-Do» 
  | 
 
 
 
  | 
 
 
  | 
| 
 
 Challenge как фактор развития подчинённых 
  | 
 
 
 
  | 
 
 
 
  | 
Межмодульное задание:
Проведение серии встреч с подчинёнными сотрудниками с обязательным акцентом:
- на построение/укрепление/восстановление доверительных отношений;
 - на «разговоре» о развитии;
 - на применении модели «Tell-show-Do».
 
Модуль 2. Продолжительность – 3 дня.
| 
 Название модуля  | 
 Содержание  | 
 Результаты для участников  | 
| 
 
 Критерии готовности руководителя к применению инструментов коучинга 
  | 
 
 
 
  | 
 
 
  | 
| 
 
 Возможные ловушки на старте построения коучинговых отношений  | 
 
 
  | 
 
 
 
  | 
| 
 
 Определение зоны развития, как отправная точка 
  | 
 
 
 
  | 
 
 
 
  | 
| 
 
 Постановка целей развития и создание дополнительной мотивации 
 
  | 
 
 
  | 
 
 
  | 
| 
 
 Коучинг реализации плана действий 
  | 
 
 
 
  | 
 
 
 
  | 
| 
 
 Самокоучинг руководителя 
 
  | 
 
 
  | 
 
 
 
  | 
Межмодульное задание:
Проведение серии встреч с подчинёнными сотрудниками с обязательным акцентом:
- на определение зоны развития;
 - на постановку амбициозных целей;
 - на построение плана действий.
 
Модуль 3. Продолжительность – 3 дня.
| 
 Название модуля  | 
 Содержание  | 
 Результаты для участников  | 
| 
 
 Коучинг сохранения мотивации 
  | 
 
 
 
  | 
 
 
  | 
| 
 
 Коучинг преодоления профессиональной тревоги и субъективных барьеров  | 
 
 
 
  | 
 
 
  | 
| 
 
 Невербальный коучинг эмоциональных состояний 
  | 
 
 
  | 
 
 
  | 
| 
 
 Управленческий коучинг команды 
  | 
 
 
  | 
 
 
 
  | 
Межмодульное задание:
Проведение серии встреч с подчинёнными сотрудниками с обязательным акцентом:
- на реализацию плана и сохранение мотивации;
 - на преодоление профессиональных барьеров;
 
Проведение серии встреч с коллективом в формате командного коучинга

