Менеджмент

УПРАВЛЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЕМ


Целевая аудитория:
Руководители и специалисты компании, связанные с подготовкой и принятием управленческих решений
Цели и результат:

 

  • Эффективно распределять задачи в подразделении, грамотно выстраивать структуру подчиненной команды в привязке к основным показателям эффективности работы, бизнес – задачам и бизнес-процессам;
  • Декомпозировать цели деятельности компании, поставленные перед подразделением, до уровня «рядовой» исполнитель.
  • Корректировать цели подчиненных и согласовывать их с более глобальными целями. Распределять приоритеты.

 

 

Методы проведения:
лекции, бизнес-кейсы, практические задания
Содержание программы

Название модуля

Содержание

Результаты для участников

 

Что такое руководитель?

 

 

  • Функции и базовые компетенции менеджера;
  • Управление структурами, людьми и процессами;
  • Примеры российских и западных образцов систем среднего менеджмента в компаниях.

 

  • Понимать, какой смысла вкладывается в определение понятия «менеджер», менеджерские компетенции. С помощью игр и обсуждений актуализируют перечень собственных компетенций и функций, проведут их аудит с помощью нового материала.
  • Соотнесут перечень своих функций с понятием «эффективность менеджера» и «эффективность бизнеса».

 

 

 

 

Планирование и целеполагание

 

 

  • Планирование как функция менеджера;
  • Искусство целеполагания;
  • Потребность организации и сотрудников в целях;
  • Алгоритм принятия рационального  решения;
  • Критерии эффективности при формулировании целей, метод SMART;
  • Трансформация цели в план действий. Дерево целей.
  • Цель и Задача;
  • Ловушки ответственности.

 

  • Начинать любое принятие решений с предварительного анализа, формулировки проблемы и фокусировки на цели, которая показывает путь разрешения проблемы
  • Формулировать цели в четких рамках критериев SMART как для себя, так и для подчиненных.
  • Разделять типы целей в зависимости от ряда условий их реализации.
  • Грамотно формулировать цели подчиненным.
  • Четкое разграничение терминов «цель» и «задача.
  • Выполнять 4 правила постановки целей сотрудникам и подразделениям.

 

 

 

Контроль

 

 

  • Контроль как функция менеджера.
  • Управление личной эффективностью сотрудников
  • Контроль сотрудников: показатели (критерии) и формы контроля.

 

 

  • Проводить мониторинг реализации принятых решений
  • Планируя деятельность подразделения и сотрудников, выбирать своевременную и эффективную форму контроля, ее содержание (предварительный, текущий и заключительный контроль)
  • Заранее формулировать ключевые показатели эффективности по достижению целей и задач, «измерять» их вес, применять в контролирующей деятельности на основе «прозрачности» и понятности для подчиненных.

 

  

 

Организация

 

  • Выстраивание оргструктуры в зависимости от бизнес - задач и типов оргкультуры.
  • Грамотное распределение задач и нагрузки.
  • Управление по целям: управление достижением целей.

 

 

  • Эффективно распределять задачи в подразделении, грамотно выстраивать структуру подчиненной команды в привязке к основным показателям эффективности работы, бизнес – задачам и бизнес-процессам;
  • Декомпозировать цели деятельности компании, поставленные перед подразделением, до уровня «рядовой» исполнитель.
  • Корректировать цели подчиненных и согласовывать их с более глобальными целями. Распределять приоритеты.

 

 

 

 

Мотивация

 

 

  • Стимулирующее и мотивирующее воздействие;
  • Положительная и отрицательная мотивация;
  • Мотивация: способы балансировки;
  • Мотивация как функция менеджера -основные составляющие нематериальной мотивации;
  • Искусство ставить мотивирующие задачи: мастерство вовлечения и поощряющей обратной связи; 
  • Мотивирующая оценка персонала и деятельности.

 

 

  • Планировать различные способы формирования приверженность сотрудников целям компании и применять их в своей регулярной деятельности;
  • Задавать «правильные» вопросы для мотивации сотрудников;
  • Соотносить знания о личностях своих подчиненных с выбором баланса позитивных и негативных форм мотивации;

·           

 

 

Развитие подчиненных

 

 

  • Организация системы непрерывного обучения на рабочем месте;
  • Техники подачи обратной связи;
  • Рациональное распределение векторов управления: делегирование, ответственность, полномочия;
  • Навыки поддержки сотрудника. Понятие коучинга.

 

 

  • Оказывать поддержку и развивать персонал;
  • Предоставлять сотрудникам регулярную обратную связь, вовлекать их в процесс взаимодействия по планированию и достижению целей (с учетом перспективы развития каждого сотрудника);
  • Корректировать ошибки подчиненных в способах выполнения действий.

 

Количество часов в программе: 2 дня

Заказать тренинг