HR-менеджмент
HR-брендинг в компании. Создание и внедрение
Целевая аудитория:
HR-директора, директора и собственники бизнесов и все те, кто занимается или планирует заниматься развитием и управлением брендом компании.
Цели и результат:
Цели обучения:
- Сформировать чёткое видение этапов создания, внедрения и управления HR-брендом Компании;
- Передать знания об основных возможностях, а также о рисках и способах их минимизации в рамках HR-брендинга;
- В групповом и индивидуальном форматах отработать некоторые основные умения, необходимые для реализации задач, связанных с управлением брендом работодателя;
- Сформулировать с каждым участником план работ в Компании по созданию и внедрению HR-бренда.
В результате участники:
- Узнают что такое HR-брендинг и зачем он нужен?
- Освоят технологию создания и внедрения HR-бренда.
- Научаться встраивать HR-брендинг в сложившуюся систему управления персоналом.
- Смогут определять внешний и внутренний HR-бренд, их развитие и взаимосвязь.
- Получат пошаговую инструкцию PR-кампании внешнего HR-бренда компании.
- Разберут типичные ошибки и оценят экономическую эффективность HR-брендинга.
Методы проведения:
• Командные упражнения,
• деловые игры,
• выполнение заданий в мини-группах,
• разбор реальных ситуаций, кейсов,
• интерактивные мини-лекции и т.п.
Содержание программы
Название модуля |
Содержание |
Методы проведения |
HR -брендинг в современных социально-экономических условиях: дань моде или актуальность |
|
|
Понятие HR-брендинга
|
|
|
Этапы создания и внедрения внутреннего HR-бренда в Компании
|
|
|
Связь HR-брендинга с основными процедурами системы управления персоналом
|
|
|
Этапы создания и вывода на рынок внешнего HR-бренда |
|
|
Организация мероприятий по продвижению внутреннего HR-бренда |
|
|
Организация PR-кампании внешнего бренда работодателя |
Особенности организации PR-кампании в различных информационных источниках:
|
|
Ошибки в HR-брендинге |
|
|
Экономический оценка эффекта от HR-брендинга |
|
|
Количество часов в программе: 2 дня / 16 ак.часов