HR-менеджмент
СИСТЕМА АДАПТАЦИИ, ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА ДЛЯ HR-СПЕЦИАЛИСТОВ
Целевая аудитория:
Для руководителей организаций и подразделений, менеджеров по персоналу, руководителей hr — направления, заинтересованных в создании или совершенствовании системы адаптации и развития персонала для своей компании.
Цели и результат:
Что получат участники:
- Познакомятся с современными инструментами адаптации, обучения и развития в компании.
- Потренируются в соотнесении методов с собственными актуальными бизнес-задачами.
- Освоят процесс создания системы обучения, включая принципы и инструменты построения.
- Познакомятся с особенностями планирования обучения.
- Освоят принципы построения работы с кадровым резервом.
Методы проведения:
Информационные блоки, практические упражнения, работа в мини группах с последующим обсуждением результатов, групповые дискуссии, кейсы, построенные на типичных ситуациях из практики, ответы на вопросы.
Содержание программы
Программа:
1. Адаптация персонала.
- Для чего нужна адаптация персонала. Выгоды сотрудников и компании при грамотном проведении адаптации.
- Причины, мешающие адаптации сотрудника.
- Инструменты повышения лояльности сотрудников к компании в период адаптации.
- Составляющие программы адаптации для новых сотрудников.
- Адаптация и наставничество. Подготовка наставников и организация процесса наставничества. Пять шагов повышения профессионального развития сотрудника.
2. Обучение персонала: лишние затраты или инвестиции в будущее?
- Роль и место обучения в системе бизнес-процессов компании.
- Определение целей обучения в соответствии с бизнес-целями и ключевыми компетенциями.
- Формирование стратегии в области обучения персонала.
3. Планирование обучения.
- Выявление потребности в обучении.
- Выбор форм обучения в зависимости от целей, категории персонала и финансовой целесообразности.
- Внутрифирменное обучение и обучение с привлечением внешних провайдеров.
- Важные аспекты в процессе переговоров с провайдером (что важно знать).
- Мoтивация пeрсoнала на oбучeниe. Учет особенностей обучения взрослых.
4. Оценка результативности обучения.
- Основные способы оценки результативности.
- Обратную связь от участника и его руководителя.
5. Развитие персонала.
Количество часов в программе: 2 дня/ 16 ак.часов